Как воспользоваться услугой «Переезд»

Переезд на новое место жительства часто сравнивают со стихией, вызывающей множество проблем. Сборы домашнего скарба, перевозка мебели, «пристраивание» старых и покупка новых вещей – испытания запоминаются надолго. В последние годы прибавилась новая «головная боль»: интернет. Как остаться без сети, без привычного оператора, выбранных тарифов? Куда бежать заказывать необходимые услуги? Для абонентов Билайн переезд не страшен благодаря одноименной опции. Переезжайте вместе с любимым интернетом!

105.jpg

Билайн помогает сберечь силы и время

Воспользовавшись услугой «Переезд» от Билайн, абонент:

  • сэкономит время и деньги на необходимые новоселу вещи (вместо заключения нового договора);
  • сохранит привычный тарифный план и все подключенные опции;
  • воспользуется уже приобретенным ранее оборудованием;
  • не потеряет средства, уже находящиеся на балансе;
  • оставит свой логин, пароль и все достижения лояльности.

При переезде сохраняется Билайн интернет, интерактивное телевидение, другие тарифные пакеты. Опция бесплатная для всех абонентов Beeline, за активацию услуги средства со счета не списываются.  Но помните: воспользоваться услугой Билайн можно только при переезде в новую квартиру того же города. Если выехать из населенного пункта даже в пределах одной области, опция не подключается.

Алгоритм действий по оформлению услуги

При переезде в дом, где уже подключен Домашний интернет от дочерней компании ВымпелКом, действуйте следующим образом:

  • обратитесь по телефону 8 800 700 8000 в колл-центр Билайн;
  • в течение нескольких минут оператор выяснит вероятность подключения;
  • договоритесь о наиболее подходящем дне и времени визита специалиста, который произведет необходимые настройки;
  • пользуйтесь пакетом услуг сразу после подключения.

Помните: при переезде заберите из старой квартиры оборудование: ТВ-приставку, Wi-Fi роутер и т.д. Монтажные кабели (проводились от входной двери до вашего устройства) забирать не нужно! Оборудование будет использовано по новому адресу.

Если дом по новому адресу не обслуживается провайдером Билайн:

  • обратитесь в центр обслуживания по вопросу перспектив подключения;
  • оставьте заявку на сайте компании или в Личном кабинете;
  • при невозможности подключения в ближайшем офисе напишите заявление о возврате средств со счета.

Возможно, опция «Переезд» от Билайн покажется слишком простой и элементарной. Поверьте, вы оцените ее по достоинству, когда сразу и без лишних хлопот станете пользоваться привычными услугами провайдера, причем без дополнительных вложений.

Свежие новости

10 марта 2020
Тариф от Билайна "Социальный пакет"
Тариф «Социальный пакет» для пенсионеров от Билайна  Для пенсионеров и других «льготников» столичного региона тариф «Социальный пакет» Билайн –…
06 марта 2020
Билайн внес изменения в подписку МУЛЬТ в 2020 году
Новые изменения подписки МУЛЬТ в 2020 году 2020 год еще только начался, а уже приносит приятные новости и подарки для маленьких абонентов Билайн. Провайдер анонсировал и ввел с 1 марта изменения…
04 февраля 2020
Обновление тарифов «Семья» на «Близкие люди» от Билайн с бесплатным подключением
Обновление тарифов от Билайн  Билайн запускает обновлённую линейку тарифов «Близкие люди» с 04.02.2020. Максимально выгодное простое и удобное общение с семьей! Обратите внимание на…
«Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru
© 2012-2020 Moscow-Beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!