Как узнать, подключен ли дом к интернету от Билайн

В зоне покрытия провайдера тысячи домов по всей России. Если решили подключить себе Домашний интернет Билайн, начните с проверки адреса подключения. Наши технические специалисты определят возможность проведения сети в ваш дом (рассматриваются только московские адреса).

292.jpg

Как узнать, подключен ли дом к Билайн интернет

Мы – официальный дилер услуг Beeline, и на нашем сайте вы пройдете простую процедуру проверки, где нужно ответить на два вопроса. Инструкция:

  1. Выберите свой регион – Москва.
  2. Нажмите на кнопку «Проверь адрес подключения» в правом верхнем углу сайта.
  3. Введите адрес квартиры, офиса или другого помещения, где нужны услуги интернета/ТВ.
  4. В следующем окне, если ваш дом подключен, необходимо ввести ФИО, контактный телефон и еще раз точный адрес помещения.
  5. Если дом не находится в зоне охвата Билайн, можно оставить заявку на подключение.

Вот так просто в Билайн узнать, подключен ли дом к интернету. Дальше остается выбрать подходящий тариф.

Подробности о высокоскоростном интернете

Подключение осуществляется по технологии Ethernet «FTTb» (расшифровывается – «Fiber to the Building», «оптоволокно до дома»). В процессе применяются современные технологии и качественное оборудование, чтобы услуги связи от оператора были максимально стабильными. Мы постоянно мониторим состояние оборудования и каналов связи, поэтому, если возникает проблема, решаем ее в сжатые сроки – клиент даже не замечает, что была неполадка.

На работу технологии FTTb не влияют погодные условия – дождь, гроза, туман, ветер, снег. Стабильно высокая скорость позволяет в любое время суток просматривать потоковое видео, телевидение, играть в онлайн-игры, скачивать файлы. Уровень скорость может незначительно колебаться из-за загруженности канала и технических характеристик точек подключения.

Как происходит подключение

Что нужно помнить перед тем, как оставить заявку в Билайн и узнать, подключен ли дом к интернету:

  1. Необходимо иметь при себе на момент визита мастеров документальное доказательство права собственности на квартиру или разрешение от хозяев, если помещение съемное.
  2. Первая абонентская плата и оплата оборудования вносится сразу же.
  3. Работы займут примерно 30 минут вместе с настройкой оборудования и подписанием договора.
  4. Можно использовать свой собственный Wi-Fi роутер. Главное, чтобы он поддерживал WAN и был оснащен хотя бы одним LAN-портом.
  5. Допускается распределение интернета по нескольким компьютерам с помощью Wi-Fi или UTP-кабелю. Абонентская плата остается прежней.

Проверяйте возможность подключения и оставляйте заявки! Приедем в ближайшее время, чтобы обеспечить вас высокоскоростным доступом в интернет.

Свежие новости

10 марта 2020
Тариф от Билайна "Социальный пакет"
Тариф «Социальный пакет» для пенсионеров от Билайна  Для пенсионеров и других «льготников» столичного региона тариф «Социальный пакет» Билайн –…
06 марта 2020
Билайн внес изменения в подписку МУЛЬТ в 2020 году
Новые изменения подписки МУЛЬТ в 2020 году 2020 год еще только начался, а уже приносит приятные новости и подарки для маленьких абонентов Билайн. Провайдер анонсировал и ввел с 1 марта изменения…
04 февраля 2020
Обновление тарифов «Семья» на «Близкие люди» от Билайн с бесплатным подключением
Обновление тарифов от Билайн  Билайн запускает обновлённую линейку тарифов «Близкие люди» с 04.02.2020. Максимально выгодное простое и удобное общение с семьей! Обратите внимание на…
«Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru
© 2012-2020 Moscow-Beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!