Как добавить трафик на мобильный Интернет?

Провайдер «Билайн» выделяет абонентам весьма немалые объёмы мобильного Интернета. Если же их всё-таки не хватило, есть несколько способов добавить трафик к уже израсходованному.

Способ первый

Для этого следует подключить любой тариф из линейки «ВСЁмоё!», после чего скачать и установить приложение «Мой Билайн».

Затем на смартфоне нужно запустить приложение «Здоровье» (для iPhone) или Google Fit (для Android) и отправляться по своим делам или просто гулять.

За 10 и более тысяч пройденных в день шагов провайдер будет начислять 100 мегабайт к мобильному Интернету. Об этом сообщит приложение «Мой Билайн», прислав push-уведомление.

Способ второй

Предыдущий вариант хоть и полезен для здоровья, но весьма утомителен. Поэтому есть более простой способ: по умолчанию в каждом пакете мобильных услуг активирована опция «Автопродление скорости». После исчерпания мобильного трафика абоненту Beeline будет начисляться дополнительный объём в размере 100 МБ. Стоимость подобного пополнения – 50 рублей.

Следует иметь в виду, что деньги списываются ДО подключения дополнительного интернет-пакета, а не ПОСЛЕ. В случае нехватки денег на счету клиент лишается доступа в Сеть на большой скорости. Правда, он не останется полностью отрезанным от сетевых ресурсов, но скорость обмена в этом случае составит не более 64 кб/с.

Управлять услугой абонент сможет из личного кабинета либо же набирая команды на смартфоне:

  • Команда для подключения услуги: *115*23#
  • Номер для подключения услуги: 067471778
  • Команда для отключения услуги: *115*230#
  • Номер для отключения услуги: 0674717780

Способ третий

«Билайн» даёт клиентам возможность самостоятельно определять необходимые объёмы минут, СМС и трафика, конвертируя их друг в друга. Подобная операция является совершенно бесплатной и позволяет избавиться от невостребованных услуг (например СМС), обменяв их на мегабайты. Сделать это абонент может в личном кабинете.

Способ четвёртый

Если основным «потребителем» интернет-трафика Beeline являются соцсети, есть вариант не тратить его вовсе. Нет, отказываться от любимого развлечения не стоит, требуется всего лишь активировать услугу «#можно ВСЁ». Благодаря ей можно практически полноценно пользоваться самыми популярными социальными сетями: просматривать посты, отвечать на них, слушать музыку. Трафик будут расходовать лишь видеофайлы и переходы по внешним ссылкам.

  • Команда для подключения услуги – *115*85#
  • Команда для отключения услуги – *115*085#

Обе операции бесплатны.

Способ пятый

Это не совсем добавка мобильного трафика, а скорее способ избавиться от мыслей «хватит или не хватит». Для этого гораздо удобнее подключить либо тариф, не имеющий ограничений на трафик, либо с таким его объёмом, который исчерпать практически нереально.

Первый вариант – это тарифный план «Анлим», в котором за 20 руб./сут. можно забыть о существовании лимитов на мобильный Интернет.

Второй вариант рассчитан на премиум-клиентов. Предлагаемый им тариф «Совсем ВСЁ» среди прочих преимуществ даёт им 60 ГБ мобильного трафика.

Свежие новости

10 марта 2020
Тариф от Билайна "Социальный пакет"
Тариф «Социальный пакет» для пенсионеров от Билайна  Для пенсионеров и других «льготников» столичного региона тариф «Социальный пакет» Билайн –…
06 марта 2020
Билайн внес изменения в подписку МУЛЬТ в 2020 году
Новые изменения подписки МУЛЬТ в 2020 году 2020 год еще только начался, а уже приносит приятные новости и подарки для маленьких абонентов Билайн. Провайдер анонсировал и ввел с 1 марта изменения…
04 февраля 2020
Обновление тарифов «Семья» на «Близкие люди» от Билайн с бесплатным подключением
Обновление тарифов от Билайн  Билайн запускает обновлённую линейку тарифов «Близкие люди» с 04.02.2020. Максимально выгодное простое и удобное общение с семьей! Обратите внимание на…
«Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru
© 2012-2020 Moscow-Beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!